Авангард готов к отплытию 24 августа 2013 Одной из составляющих интереса к художнику Алексею Клокову и его произведениям, демонстрирующих ценовой рост, является их инвестиционная привлекательность. Известный своей творческой энергией и необычайной продуктивностью, художник периодически получает крупные заказы на целые серии работ от коллекционеров. Так, инвестором проекта «Авангард», написанного в новаторском стиле для американского зрителя (под авторским псевдонимом Романов), является Евгений Коган – один из ведущих специалистов фондового рынка России, отмеченный множеством профессиональных наград, кандидат экономических наук, профессор ГУ ВШЭП, создатель инвестиционной группы «Антанта-капитал», президент инвестиционной группы «Московские партнеры», специализирующейся на управлении активами, слияниях и поглощениях, выводе компаний на финансовые рынки, альтернативных инвестициях и др. Инвестиции в искусство – одно из любимых увлечений Евгения Когана. По его мнению, картина – это вечная ценность, а в ситуации нестабильности российской и мировой экономики разбавление инвестиционного портфеля подобным активом позволяет снизить зависимость от политических и финансовых рисков.
все статьи>> |
Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
|