Статьи

Один автор и такие разные направления живописи 01 сентября 2011


      Истинного мастера всегда отличает своеобразный, индивидуальный стиль, который проявляется в мелочах, а также в построении композиции, технике и отдельных приемах исполнения. В ярких картинах современного художника А. Клокова много индивидуального, неповторимого и творческого. Как писал  Г.Флобер: «Художник должен присутствовать в своём произведении, как Бог во вселенной: быть вездесущим и невидимым». 
     
     Абстрактные работы художника поражают своей живостью и многогранностью красок. Порой, глядя на отдельные элементы картины, перед взглядом зрителя проходит мозаичный калейдоскоп цветов, в каждом из которых можно найти что-то своё. Да и сами картины раскрывают какой-то иной мир – мир, в котором совмещаются  детская непосредственность и взрослая серьёзность.  Как отметил когда-то Ф. Ницше: «Задача художника - сделать людей детьми». Полотна А.Клокова влияют на развитие креативности, заряжают силой и положительной энергетикой. Они не содержат реальных образов, но призывают разгадать их каждому по-своему, на понятном для себя языке эмоций.
     
     Отдельное место, в творчестве художника А.Клокова, занимают работы, написанные им в стиле импрессионизма.  Полутона и глубина цвета, живое восприятие и интуиция автора наполняют любую композицию радостью  и заряжают оптимизмом, и неважно, что это будет – пейзаж, портрет или натюрморт. Пастозная техника художника отличается яркой, многогранной и сочной палитрой.

      Часто в своих картинах художник применяет сусальное золото. Это материал, с которым из-за его тонкости, умеют правильно обращаться лишь единичные мастера. С применением такой техники картины становятся стильным и изящным дополнением к интерьеру. Некоторые работы автора декорированы высокопробным золотом. Вес золота в таких  работах, подчас достигает полутора килограмм, что, безусловно, повышает их инвестиционную привлекательность. Самая дорогая картина автора оценена в полтора миллиона фунтов стерлингов. Купить такую картину в Москве не так просто, она создается не чаще одного-двух раз в год.

      Также А.Клоков открыл и развивает новое направление в искусстве - материализация мыслей и желаний. Проект "картина, исполняющая желания" уже получил признание английского истеблишмента, взыскательного к современному искусству. Уникальные картины исполнения желаний становятся модными стильными подарками-желаниями у российской публики.

                            



все статьи>>

"ILG - технология исполнения желаний

31 2022

А дальше начинается самое интересное...
купить картину в Москве

"Балет, балет, балет!

24 2021

Алексей Клоков продолжает традиции великих...
купить картину в Москве

>> все статьи

Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
 
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
 
По окончании стажировки Алексей делает неожиданный для молодого художника выбор и ...
 

© AKlokov, 2011

Права на произведения принадлежат автору.
Запрещено использовать изображения без его согласия.