Статьи

ILG, семь аргументов за! 13 августа 2014

     Опыт написания картин ILG бесценен, поскольку он пробуждает в человеке те детские непосредственные переживания, которые в процессе взросления так часто забиваются средой. С одной стороны, нереализованные желания в большинстве своем обусловлены влиянием обстоятельств. Другой причиной иногда является сам человек – его внутренний цензор: неуверенность, отрицательные эмоции и даже «шок от будущего».

1. При создании картины ILG под любимое музыкальное произведение,  рекомендуется думать о желании, известном только себе самому. Это важно для создания «неструктурированного поля», при котором снимаются внешние и внутренние барьеры. Именно поэтому картины ILG вызывают только положительные эмоции. Они являются акцентом момента, когда человек свободен от страхов, ложных оценок и постороннего влияния. Мечта приобретает свою сакральность, оставаясь в чистом виде без внешней цензуры. А ведь, сколько несбыточного осталось в прошлом только потому, что человек, окрыленный идеей, сталкивался с критикой или был пристыжен за неуместность.

2. Левое полушарие контролирует логическое мышление, вербальную речь, чтение и письмо. Правое полушарие отвечает за эмоциональные переживания, интуицию, эстетическое и пространственное восприятие. Современный динамичный образ жизни развивает в основном навыки левого полушария, оставляя без внимания правое. Именно поэтому большинству из нас сложно образно представить желаемое, визуализировать мечту, а еще сложнее пройти барьер внутреннего сопротивления. Картина ILG сконструирована таким образом, чтобы активизировать работу правого полушария. При этом влияние левополушарных установок смягчается.

3. Вербальный язык представляет собой рациональную систему, состоящую из определенного набора знаков. Невербальный язык является более древним, чем язык речи. Такой способ общения присущ детям, когда идет интуитивное восприятие, свободное от языковых знаковых систем. Картины ILG погружают на уровень образного мышления, предшествующий любому лингвистическому аппарату, тем самым человек освобождается от прививки цивилизации и возвращается в детство, когда все было возможно, когда контакт с внутренними ресурсами не был опосредован упорядоченным логическим анализом.

4. Каждый человек излучает определенные вибрации с интенсивностью различной частоты. Сосредоточенность на задуманном желании также имеет свое энергетическое образно-цветовое поле. В процесс создания картины ILG художник Алексей Клоков, обладающий высокой чувствительностью, способен воспринять эту разворачивающуюся перед ним реальность и воспроизвести ее на холсте. При этом благодаря точному знанию своего эмоционального тела, художник способен отделить собственные переживания от переживаний другого человека, что позволяет избежать присутствия на картине чужеродной символики.

 5. Образы с древнейших времен являлись священными. И высокоразвитые и примитивные культуры широко применяли силу созерцаемых образов для удачи и благополучия, исцеления души и тела. Однако разные люди по-разному реагируют на один и тот же стимул. Значит, на пути от стимула к реакции происходит что-то еще. Отсутствующим звеном между стимулом и реакцией является степень эмоционального соучастия и отклика. Поскольку картина ILG отражает серию индивидуальных образов, эмоциональная включенность человека при этом оптимально высока. А ведь именно сила чувства влияет на количественный показатель реальности задуманного.

6.   Сила человека находится внутри него. Сложность заключается в том, чтобы ее пробудить и в нее поверить, потому что вера определяет действия, которые в свою очередь влияют на конечный результат. Человек способен проникнуть туда, куда способны добраться мечты. Сосредоточенность на  желании представляет собой разыгрывание феноменальной реальности, которая уже есть новый жизненный опыт, получивший свое место в сознании. Образы, запечатленные на картине ILG, становятся воплощением этого опыта. Далее, находясь в постоянном контакте с картиной, человек вновь и вновь возвращается к этому опыту, получая эмоциональную подпитку.

7.   Человек чувствует и действует в зависимости от того пространства, в котором живет. Окружающие его образы – это всё информационная среда, которая порождает оптимистический или пессимистический взгляд на вещи. Совокупность событий предопределена вариациями символов. Поэтому, чтобы из потока информации получать точные и нужные сообщения,  необходимо позаботиться о присутствии рядом созвучных себе образов и символических форм. Желательно размещение картины ILG в помещении, где человек проводит большее количество времени (спальня, кабинет и т.д.) для возвращения в пространство новой реальности.

       

 



все статьи>>

"Пресса об Алексее Клокове

23 2016

Подборка изданий и публикаций о художнике...
купить картину в Москве

"ILG-ART, диалоги физика и лирика

16 2016

Роль воды в индивидуальных картинах от А.Клокова...
купить картину в Москве

>> все статьи

Художник Алексей Вячеславович Клоков - член Творческого Союза художников России, чье мировосприятие и траектория жизни сложились благодаря Анатолию Тимофеевичу Звереву. Именно этот необыкновенный человек и талантливый художник стал первым учителем Алексея, открыв перед ним безграничный космос живописи, в котором теснейшим образом переплетается настоящее и прошлое, порядок и свобода, вольнодумие и заданность. Новатор и бунтарь по натуре Анатолий Зверев увлек юного Алексея в мир авангардизма, объединяющего всю палитру жанров и стилей.
 
Профессиональное образование, уже после смерти своего гениального наставника, Алексей получил в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Стажировка в реставрационных мастерских Эрмитажа и Третьяковки стала тем знаковым периодом, когда ему посчастливилось буквально соприкоснуться с величайшими шедеврами, «без слов» учась у таких мэтров, как Пикассо, Матисс, Гоген, Ренуар, Ван Гог, Малевич, Кандинский... Именно этот период повлиял на поиск собственного жанра исполнения, который позднее успешно воплотится в особой неповторимой манере, основанной на гармоничном синтезе импрессионизма, фовизма, кубизма, экспрессионизма, и абстракционизма.
 
По окончании стажировки Алексей делает неожиданный для молодого художника выбор и ...
 

© AKlokov, 2011

Права на произведения принадлежат автору.
Запрещено использовать изображения без его согласия.